Тонер HP m104 совместимость с картриджами. Краткий обзор.
Компания HP продолжает выпускать новые модели принтеров, которые значительно отличаются от своих предшественников. В последних моделях был произведен исторический момент, в них стали использовать отдельный картридж и драм-юнит. Т.е. теперь, если у вас закончится тонер, не нужно менять картридж целиком, а только тубу, что значительно экономит затраты на расходные материалы. Но в итоге, оригинальный картридж все равно стоит не малых денег, и его цена составляет половину стоимости самого принтера. И, большинство из нас не желают тратить такие средства на его приобретения, а смотрят в сторону заправки или покупки совместимого тонер-картриджа.
До последнего времени возникали проблемы с подбором подходящего тонера, так как все что было на рынке при заправке выдавало плохую печать, в основном это был серый фон. Многие использовали тонер для цветных картриджей HP, который по началу давал положительный результат, но после нескольких отпечатков качество резко ухудшалось.
Сегодня наконец – то появился тонер, специально разработанный для картриджей CF218/CF230/CF233, от фирмы производителя Black&White. Данный производитель тонера хорошо известен на Российском рынке и пользуется довольно большой популярностью среди компаний, занимающихся ремонтом картриджей. Тонер совместим с аппаратами HP LaserJet M104, M132, M203, M227, M106, M140.
Поставляется в нескольких упаковках, которые рассчитаны на разовую заправку или на большое количество картриджей.
HST-022-70 – фасовка 70г, Standart;
HPR-023-70 - фасовка 70г, Premium;
HST-022-1K – фасовка 1кг, Standart;
HPR-023-1K – фасовка 1кг, Premium;
HST-022-20K – фасовка 2x10кг, Standard;
HPR-023-20K – фасовка 2x10кг, Premium.
Перед заправкой картриджа рекомендуется полностью удалить старый тонер из бункера, и почистить дозирующее лезвие и магнитный вал специальным очищающим средством, иначе могут возникнуть проблемы с качеством печати.
Засыпать необходимо 50-70 грамм. При большем объеме возможно будет большая нагрузка не редуктор принтера, что может привести к более быстрому износу двигателя и шестеренок.