В каком случае брать сисадмина
Что лучше иметь штатного сотрудника по обслуживанию оргтехники или обратится к услугам аутсорсинга? Тут нужно все грамотно взвесить и рассмотреть оба варианта с разных сторон. Если вы являетесь довольно крупной организацией, то наверняка у вас среди компьютерного оборудования и оргтехники имеются не только стационарные автоматизированнее рабочие места, но и сервер, возможно миниАТС и еще парочка мощных копировальных машин. И все это завязано в единую локальную сеть с точкой выхода в интернет. И чем больше и мощнее данные устройства, тем более опытный специалист нужен для ее обслуживания.
И все же, где та точка от которой нужно отталкиваться в сторону штатного работника? Рассмотрим на примере приготовления кофе для работников компании, где трудится около двадцати сотрудников. Руководитель решил, что каждый сам может приготовить себе напиток и для его приготовления в офис приобрели электрочайник и банку рассыпного кофе. Вроде все довольны и ни каких проблем в этом направлении нет. Но, допустим, к вам приходит руководитель какой-нибудь организации для решения очень важного вопроса и как в знак уважения вы предлагаете чашку кофе. И тут возникает неловкий момент в плане приготовления, то ли самому этим заняться или же попросить кого то это сделать. В итоге все пошло не так и тут вы понимаете, что к этому делу нужен более продуманный подход.
Так же и с обслуживанием техники, пока не возникнут проблемы, то вроде как ни кто дополнительно и не нужен. Но как только что-то выходит из строя, все рабочие процессы резко тормозятся. Поэтому необходимо заранее к таким неприятностям подготовиться. Если у вас простые программы и не используются сервера, то большой необходимости иметь штатного сисадмина нет, да и занять его будет особо не чем. Если же вы обросли и сервером и большой базой данных, то привлечение сторонней организации на обслуживание может стать гораздо дороже, чем своего работника.